Педагогический коллектив школы определяет на 2024/2025 учебный год следующую цель:
создание оптимальных условий для успешного функционирования и динамичного развития учреждения образования, направленных на развитие личностно-образовательных компетенций учащихся и совершенствование предметно-методических компетенций педагогов в образовательной среде, обеспечивающей повышение эффективности и качества образования.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач в 2024/2025 учебном году:
- 1. Совершенствовать образовательный процесс, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, способствующий повышению качества образования.
- 2. Совершенствовать формы и методы работы с высокомотивированными учащимися через налаживание на всех ступенях образования системы взаимодействия по подготовке учащихся к олимпиадам по учебным предметам, конкурсам исследовательского характера, используя возможности системы дополнительного образования, допрофильного и профильного обучения.
- 3. Обеспечивать качество специального образования, создавать специальные условия для получения образования лицами с ОПФР, развивать творческие способности обучающихся, вовлекать их в различные виды социально значимой деятельности.
- 4. Актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование методической работы, общего уровня профессиональной культуры и информационной компетентности педагогов через стимулирование педагогов к профессиональному саморазвитию, инновационной и исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.
- 5. Формировать гражданственность, патриотизм, духовно-нравственные ценности, экологическую культуру, устойчивую мотивацию к здоровьесбережению через совершенствование системы воспитательной работы, через использование воспитательного потенциала учебных занятий, организацию внеурочной занятости, участие в деятельности молодежных организаций.
- 6. Укреплять материально-техническую базу, информационное пространство школы за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников.